J4PwiXqm5Kc Говорят, что показатель эффективности бизнеса измеряется исключительно финансовым результатом. Полностью согласна, но нет, не полностью. Часто случаются ситуации, когда человек, увлекающийся любимым делом и даже делающий на нем «деньги», не эффективен с точки зрения финансов. Ему настолько сильно нравится его дело, что он смирился и готов терпеть «финансовые трудности» за ради идеи… Тут главное, помочь человеку найти возможность применить свой талант себе во благо. И тут могут помочь некоторые вопросы, которые раскроют дополнительный потенциал.

Сегодня на МК БМ меня посетила мысль (озарение прямо!) и я её сейчас думаю:) Таким людям целесообразно получить обратную связь о своём творчестве любым доступным способом. Например, рассказать о том, что ты делаешь и спросить, как можно сделать лучше. Казалось бы чего проще?

 Мне понравился призыв у одной известной блогерши по продвижению в Инстаграме  в начале каждого поста:  Говорим спасибо лайком (вам несложно, мне приятно) хи-хи! мне понравилось! Так вот, она рекомендовала в своем посте по продвижению без вложений работать со своими старыми клиентами, так как новые требуют больших вложений:

«Дожимайте тех, кто поинтересовался, но не купил. Вступайте с ними в диалог.
Спрашивайте — что я могу сделать, чтобы было да. «

Звучит, конечно, грубовато, но по сути — истина в пXqtOLaZuAs8ервой инстанции! Давайте будем называть вещи своими именами. Ведь такой вопрос: что я могу сделать? — и есть получение обратной связи.

Если у вас как раз такая ситуация, попробуйте пообщаться со своими клиентами. Даже если он у вас один! Это будет первый шаг на пути к финансовому результату! Как-то так!

Понравилась, статья, лайкните или поделитесь в соц.сетях:) Вам не трудно, мне приятно:)